12 июля 2016

Дрифт-трайк своими руками

  • написал: pr1me
  • 4226
Многие меня спрашивали из чего и как я собрал Дрифт-трайк
Обещал — расскажу:))



Так вот, поздним вечером в конце августа 2014г, мы с Денисом Мягких, как обычно, занимались перепродажей питбайков и от купленного за копейки, убитого питбайка осталась только рама, которую Денис сразу отложил в помойку…



Я от нечего делать забрал ее к себе. Очистил, перекрасил в золотой, кое-где подпилил, откопал завалявшиеся запчасти и потихоньку начал собирать тогда еще проект обычного питбайка. Долго и упорно искал самые дешевые БУ запчасти, что-то менял на мр-3 плееры, заказывали с Али, что-то Денис находил в своих залежавшийся запчастях, что-то покупали с рук, чинили и доводили до ума.


Уже к началу зимы мы наткнулись на видео команды Jazz motors club о дрифт-трайке, который собрал Паша Топорков и вдохновились его проектом.
3 месяца мы ждали изготовления задней части питбайка (Дрифт-кит). Стоковый задний тормоз встал бз проблем, крепления маятника к дрифт-киту тоже, но при установке столкнулись с проблемой короткой цепи, звезды были 17\33, в магазинах самые длинные не подходили, оставалось совместить две цепи 428 DID, что мы и сделали.



К концу июня уже во всю настраивали новый мотор ZS 155.
И вот спустя ровно 9 месяцев мы с Денисом родили это чудо:)))



За время эксплуатации летом и зимой, на колесах с пластиком и без столкнулись с множеством проблем, таких как: Резкие развороты байка, как следствие сломанные ручки сцепления, тормоза, гнутый руль. Постоянные удары об бордюры, пеньки, камни сильно побили диски колес. Подшипники маятника испытывают огромную нагрузку, из-за чего быстро приходят в негодность. ну и пожалуй сама большая проблема — это маятник, первый маятник от KAYO вырвало в первую неделю. Нам пришла мысль в голову найти самый короткий маятник, для уменьшения нагрузки. Взяли от ycf 125, на наше удивление подошел без переделки рамы. Катались на нем как с 160 движкой, так и со 125, по мне так если не жалко денег на ремонт 160-ки то выбирайте ее, но 125 вполне справляется.



Но все эти проблемы стоили тех эмоций и ощущений от езды боком по мокрому асфальту или зимой на шипах по льду:)



На данный момент после постройки дрифт-трайка прошло уже больше года, мы накатались, набаловались и продали его на двух колесах, оставив себе дрифт-кит.



По материалам Алексея Рулёва
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.