02 июня 2013

Переделка питбайка под стант

Зимой решил заморочиться переделкой питбайка под стант. За основу был взят JMC 125 MX 2013, но т.к. пришел он только в мае, в самом преддверие сезона, пришлось переделывать его ещё быстрее!
Для того, что бы топик был максимально полезным, буду кидать все возможные ссылки по тексту на приобретенные детальки, и так, поехали…:

1) Был куплен пит в компании JMC

Первой проблемой были колёса. Литьё встает, но приходится подпиливать передние шайбы — пришлось подгонять по миллиметру. Литье купил отдельно в магазине JMC. Резину решил взять хорошую, зад 120/70 R12, перед 110/60 R12, брал здесь. Так же под резину прийдется снять пластик на вилке либо подпилить — я решил подпилить.

2) Защита
Данным вопросом я заморочился, потому что на пит не ставят клетку и при боковом падении, можно не удачно ударить суппорт или тормозной диск, поэтому я решил поставить дешевые пеги от бмх'а.
На одно хорошее падение их точно хватит. Пеги покупал в сокольниках. Ставятся они под удлиненную ось (15мм), которую можно купить здесь
Но есть один ньюанс. Пеги закручиваются болтом изнутри, поэтому прийдется купить удлиненную головку под болт и снять по 1мм, что бы головка вошла внутрь пеги.


Почему защита стоит только на заднем колесе? Ответ очень простой. В прошлом сезоне, из-за того, что я поставил пеги на переднее колесо, при падение у меня лопнул стакан на вилке. После этого я перестал ставить пеги на переднее колесо. + При падении удар идет на руль и передний суппорт может пострадать, только если ударить его о бордюр.

Вместо родных подножек я поставил пеги со слайдерами, которые купил здесь
Стоковые подножки никуда не годятся!


Защиту на руль решил поставить, из-за того что иногда выезжаю покататься в лес на кроссовой резине и лопухи в лесу меня спасают. В стантовом режиме лопухи снимаются и остается железная защита. Защиту на руль купил здесь

3) Сцепление.
Как известно, все стантеры ставят себе хорошую ручку сцепления. Тут конечно задаешься вопросом, на сцепление ставить хорошую ручку, а значит потратить деньги. Но как оказалось на практике, за одну тренировку приходится выжимать сцепление несколько сотен раз и рука мягко говоря, устаёт.
Поэтому было принято решение купить ручку сцепления от RSC, купленную здесь
Вариант дорогой, но есть аналоги таких ручек и стоят подешевле: MSR,Wirtz.


4) Дублер заднего тормоза.
Данный этам занял у меня больше времени, чем я планировал. Кронштейн под два суппорта найти было сложно, а покупая кронштейны от полини, приходилось искать другие суппорта, поэтому я тянул время, пока не наткнулся на предложение на кронштейн у Алексея Плотникова для стоковых суппортов от JMC.
В итоге был докуплен полный задний тормоз в магазине JMC (т.к. нужна была еще одна направляющая на новый кронштейн), гидролиния 1,7м была куплена здесь и левосторонняя Магура 13мм была куплена здесь


Обрадовавшись таким комплектом деталей, я немедленно начал их устанавливать на пит.
Но при установке тормозной ручки, я наткнулся на проблему — Она не вставала так удобно, как бы хотелось!!! Сцепление должно быть установлено под один палец и при выжатом сцеплении средний палец должен без проблем доставать до дублера. У меня выходило иначе: либо сцепление вставало не удобно, либо я не доставал пальцем до дублера. Было принято решение сделать переходник под дублер, который стоял параллельно рулю и находился прямо под сцеплением.
То что надо!
Такой переходник мне сделали здесь

5) Бугель с сабкейджем.
Наверное самая интересная часть обсуждений.
Очень долго не мог найти где сделать бугель и т.к. понимал, что самому сделать не получится, начал общаться с ребятами, которые уже несколько сезонов занимаются стантом на питах. В итоге вариантов было много и все они были примерно в одну цену, вопрос — у кого было лучше делать. С этим вопросом мне повезло и мне делали здесь
Если сказать, что сделал просто супер — это значит ничего не сказать. Человек сделал полностью так, как его попросили! Единственный минус — к нему далеко ехать! плюсы: сделал бугель с сабкейджем за сутки, сохранил пластик и стоковое положение глушителя.



В перспективе планирую поменять вилку на регулируемую и проанализировать работу карба в свече.

В итоге получился такой питбайк:



Надеюсь данная информация была для вас полезной ;)
+2

Комментарии:27

avatar
  • dvalin
  • 03 июня 2013, 12:46
  • 0
очень круто получилось, и статья красивая. расскажи потом, что и как с карбом.
avatar
Спасибо! Постепенно дополню статью новыми доработками чуть позже
avatar
  • camokat
  • 03 июня 2013, 16:16
  • 0
а где ты тренируешься?
avatar
м.Волоколамская, большая парковка прямо за метро
avatar
  • camokat
  • 03 июня 2013, 16:20
  • 0
напиши номер я подъеду.одному скушно, и дело не идет.
avatar
  • pr1me
  • 05 июня 2013, 17:18
  • 0
Спасибо за статью. Перенесено в раздел Тюнинг питбайка
avatar
  • camokat
  • 06 июня 2013, 12:27
  • 0
слушай а шлаг для дублера какой нужен по длине? хочу ножной тормоз переделать.
avatar
идеально 1,7м
avatar
  • camokat
  • 06 июня 2013, 12:34
  • 0
бугелек канеш не дешевый у тя вышел, но крутой базара нет.у меня не попроще и без пег.
avatar
я пеги сделал на будующее. Если когда то научусь нормально ездить то что бы опять не везти варить пеги, сварили сразу. Я их сниму, пока не научусь нормально виллить))
avatar
  • camokat
  • 06 июня 2013, 13:00
  • 0
подтягивася будем вместе учиться ))
avatar
я сегодня возможно буду там после 17:20
avatar
  • camokat
  • 06 июня 2013, 13:53
  • 0
и до скольки?
avatar
хз, иногда два часа катаюсь, иногда 30 минут могу поездить и уехать. От настроения и усталости зависит
avatar
  • camokat
  • 10 июня 2013, 00:25
  • 0
седня был там, норм место, покатался минут 10 перекрутил и загнул свой бугель, буду новый мутить, из арматуры нафиг )))
avatar
привет, не мог бы ты сфоткать как у тебя приварин или привинчин бугель с сабкеджем??? плиз
avatar
Бугель стоит на стоковых местах родного бугеля.
Пластик покупал в jazzmoto.ru
avatar
где пластик покупал???
avatar
  • Sawwa
  • 13 июля 2013, 23:53
  • 0
а вы привозили питбайк что бы вам установили бугель? Или его сначала сделали, вам позвонили что он готов и вы подъехали и вам на месте установили? И еще вопрос, сколько стоило по деньгам :1 бугель 2 сабджейк? Еще, пойдет ли бугель на ПитБайк JMC 125 MX?
avatar
бугель вместе с сабкейджем + пеги + покраска + установка обошлась в 7тыс руб
бугель из бесшовной трубы, очень прочный.
Привез пит, договорились созвониться через пару дней, через пару дней позвонил и бугель был готов! Ответственно варит, быстро и грамотно, по любым изменениям — звонит и спрашивает как бы мне хотелось сделать…
avatar
где ты живешь? и где тот мужик живет который тебе варил бугель с сабкейджем??
avatar
в статье есть всё описание и ссылки на источники — где делал
avatar
а да увидел извени за глупый вопрос№
avatar
  • Sawwa
  • 13 июля 2013, 23:54
  • 0
Вернее на ПитБайк JMC 140 mx
avatar
  • AlexGud
  • 17 ноября 2013, 16:24
  • 0
Привет! а какая ширина дисков? у меня стоковый( задний) 1.85х12
avatar
  • Tonchik
  • 21 января 2014, 16:09
  • 0
очень хорошая статья! спасибо!
avatar
отличная статься)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.