03 сентября 2013

Пример создания СЪЕМНОГО бугеля

Здравствуйте, я долго искал как и где сделать бугель. Но в итоге решился сделать сам, делал из того что было в гараже.

Для того чтобы сделать бугель нам необходимо:

1- металлический профиль 20*20 мм (толшины 1.5мм) примерно 5 метров (размеры не привожу, делал все по ходу) советую купить 2 хлыста по 3м.
2- профиль 20*40 кусочек примерно 20 см.
3- болты М8 4 шт(взамен заводских), болт и гайка М6.
4- сварка, краска, круги и пр…
Для начала необходимо разобрать пит и посмотреть какой длины необходимо отрезать куски профиля.



После того как определились с размерами, необходимо приварить «проушины» длиной более 5 см (я их выпилил из уголка толщиной 3 мм. Желательно вварить в сам профиль по длине, а не впритык)



В них сверлим отверстия 8,5 мм, незабываем про фаски!!!
вот что получается:



Необходимо зафиксировать сделанные профили под заводскую раму, предварительно ее подрезав:



Далее уже должна включится ваша фантазия! На данном этапе можно придать железяге любую форму.




После того как определились с геометрией железа, ПРОШУ ОБРАТИТЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ И ДОП КРЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ РАМЫ И ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА !!!>


на фото отображено только дополнительное крепление к раме (в красном кружке нужно приварить).
Особенно учесть что бугель имеют ход (вниз), я это заметил слишком поздно. После того как все было сварено, пришлось переделывать крепеж тормозного цилиндра !!! Спиливаем заводской крепеж цилиндра:





Чтобы сделать новый я срезанный заклеил алюминиевым скотчем, и по ходу его подрезал:


Крепеж вырезал из листа толщиной 3мм:




Уменьшаем шпильку тормозного цилиндра примерно на 1 см.





Свариваем бугель:



Желательно отдаем сваривать сварщику который знает что такое культура труда, я отдал товарищу по работе с надеждой что мне сварят аргоном (хотел оставить красивые сварочные швы), но по случайности мне сварил другой человек полуавтоматои и такими швами что при виде я думал выкинуть это убожество:





Пришлось зачищать УШМ где-то 2 часа… Все два часа жалел что не сварил сам…
Далее покрасить и вот что получается!


монтируем:






Еще раз повторюсь, вся заморочка с тормозным цилиндром может и не случится, если заранее все предусмотреть, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВАРИВАТЬ БУГЕЛЬ УСТАНОВИТЬ: ГЛУШИТЕЛЬ, РАМУ, ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ И НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ ПЛАСТИК.


P.S. Используйте обязательно средства индивидуальной зашиты (СИЗ) и если будете отдавать на сварку, то обязательно человеку со знанием КУЛЬТУРЫ ТРУДА!!!
Если есть вопросы задавайте.
+3

Комментарии:7

avatar
  • maxdamage
  • 03 сентября 2013, 15:28
  • 0
Отличная статья, думаю многим будет полезна.
Перенес в раздел Тюнинг питбайка
avatar
  • gaz402
  • 03 сентября 2013, 15:38
  • 0
Спасибо, только извиняюсь за качество фото материала.
avatar
ВОт мой бугель ) сварен из трубок старого дивана
теперь он приятно сине-зелёного цвета )
avatar
  • gaz402
  • 05 сентября 2013, 09:35
  • 0
Как я понимаю он у тебя несъемный ?! Приварен к заводской раме, я тоже думал что так сделаю но потом решил что если буду брать его на рыбалку с этой корягой места будет больше занимать… Дядька а где ты тренируешься? может пару советов дашь как ловить баланс?
avatar
Хахахах, я пока сам не про ) а тренеруюсь парковка около магазина К-Руока пригород питера, пока даже не катаюсь, не заводится после того как располовинил)
avatar
  • goward63
  • 29 сентября 2013, 17:30
  • 0
чертежик с размерами не кинешь????? а то голову ломаю как сделать, а твой мне понравился
avatar
  • Vim
  • 03 сентября 2013, 18:10
  • 0
Статья супер!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.