12 марта 2014

Выбор двигателя: YX 140cc или ZS 160cc?

Здрасти всем.

Выбираю двигатель для города.
Купленый с байком 50сс апгрейженный до где-то 80сс сдох (ведущая звезда, кпп, постоянно течет по швам… легче заменить, чем починить) и хочется поставить побольше.

Я городской езок, дальше грунтовки не суюсь, сразу скажу. Резина шоссейная, стиль езды — спокойный :).

Итак, yx-140cc или zs-160cc? Выбор свелся до этих двух вариантов. Какие плюсы минусы? Какие отличия кроме цены? Какой более вынослив? Я двигатели не насилую, но и на 1 сезон покупать не хочу, хотя бы на пару, лучше на тройку.
В планах сразу переход с 420 на 428 цепь, подбор звезд где-то к 2,5 передаточному числу… Что еще?
0

Комментарии:8

avatar
  • Oleja
  • 12 марта 2014, 21:35
  • -1
Вы знаете… Вцелом для вас всё равно. ZS в теории надёжней. Ещё много стоит уделить внимание блоку зажигания. Оставите на 140 от старого двигателя, нога быдет в гематомах скорее всего. Движок будет пинаться. У ZS160 есть маслофильтр у YX140 его во всяком случае раньше не было, что плохо. Вопрос ещё какой генератор стоит. На ZS160 скорее всего со второй обмоткой для света, хотя ра старых этого не было, у старых YX140 тоже обмотски под свет на гене ну было. ZS160 лучше на верхах. Но в городе я не уверен что вы долго вообще проездить сможете — вы же никогда не сможете оформить ПТС на свой аппарат, а кубатура явно сильно больше 49сс. Так что вам лучше за город в бескрайние поля или на худой конец просёлки Бескрайней :)
avatar
  • Gutleib
  • 12 марта 2014, 22:04
  • 0
Про пинается: это куда? В смысле, снизу? Или назад? Слабо представляю, чеснагря…

Про город… Ну два года — 1 беседа с ДПС. У меня не питбайк, строгоговоря, Sachs Madass. И 100 мне на нем гонять, в общем-то не надо. Просто ставить опять 50… Опять апгрейдить… Нет, спасибо.
Другое дело, какое вообще ПТС? У меня транспортное средство с номерным агрегатом — рамой. На ней номер, соответствующий 49 кубам. А какой там тюнинг и лошади… Мягко говоря, не их дело.
avatar
  • Oleja
  • 13 марта 2014, 09:35
  • +1
«Пинается» — это кикстартер при запуске двигаталя сильно отстреливает в ногу. На малых кубах блок зажигания стоит с постоянной задержкой угла зажигания и это прокатывает. При кубатуре 140 — этого уже недостаточно. При старте двигателя угол устанавливается один, а при увеличении оборотов блок зажигания его смещает.
Да и про маслофильтр не забывайте. Очевидно для хорошоего самочувствия двигателя это важно. Если решитесь брать 140 двигатель, то есть способ приколхозить внешний маслофильтр, что очень и рекомендую сделать. Да и на 140 и на 160 стоит масляный радиатор. Тоже принимайте во внимание. Ещё один момент. 140 по сути 125 мотор, но форсированный. 160 это уже заново сконструированный двигатель. Так говорят во всяком случае.
avatar
  • pr1me
  • 14 марта 2014, 11:32
  • +1
Светотехника Мэдэса от чего запитана? от генератора? аккум и электростартер в стоке были?
ZS160 хороший надежный мотор, если не перегружать, и не перекручивать. вовремя менять масло и следить за качеством смеси и температуры. для города отлично, двоих не слишком упитанных тоже тянет практически не теряя в динамике. Зажигание с мотором должны давать в комплекте.
из различия с YX это конечно объем + мощность не в пользу последнего. Но у 140 моторов есть преимущество в тяге на низах. Плюс до недавнего времени на YX запчасти было найти проще.
Теперь о минусах ZS160 конкретно для городского Мэдэса:
— обмотки под свет на генераторе нет
— электростартера нет и возможности его установки тоже
— обязательная установка масляного радиатора (что в целом распространяется и на 140 моторы)
— увеличенный почти в два раза объем потребует большего карбюратора
— большой вопрос встанет ли патрубок глушителя, все зависит от угла выходного окна стокового мотора
— трос сцепления понадобиться более длинный

возможно придется колхозить, что то еще
avatar
  • Gutleib
  • 14 марта 2014, 18:13
  • 0
Да, от генератора. Были, ну и пока что есть. Правда аккум уже сдох. На завод не хватает.
Обмотка под свет вроде есть, продавец по крайней мере пишет, что есть.
Стартер мне совсем обходим. Я как-то и привык заводить «с ноги».
Вот радиатор да. И штатного места нет. Я думаю, под глушитель, вместо заднего номера, там есть место. Но шланги придется колхозить. Впрочем, говорят, что их так и так колхозить: китайские текут от вибрации.
Карбюратор… Ну, я так и думал.
Вот глушитель — это вы меня опечалили. Мне важно оставить родной, а то вид будет не на 50сс.
И сцепление, это сюрприз.
avatar
  • pr1me
  • 14 марта 2014, 19:15
  • 0
У 50-125 моторов выжим сцепления лапки идет по вертикали снизу вверх, у кубатурных от 140 и выше рычаг который толкает выжимной подшипник ходит в горизонтальной плоскости в сторону головки цилиндра, крепиться он по другому, соответственно нужна другая рубашка троса и возможно его длинна.
От радиатора который не открыт набегающему потоку воздуха толку мало, вешать его надо определенно вперед.
Про глушитель рано печалиться — надо смотреть по месту, возможно что угол среза выпускного окна подойдет. Но по уму и глушитель тоже придется менять. Двигатель намного большего объема, ему нужно дышать.
avatar
Бери zonghen!!! Ништячный двиган тащит до дна, если покажется мало мощности, то его можно догнать до 190 кубов и влупить бошку 4v что даст просто ебенячее количество лошадок))))если не ошибаюсь где то читал, видел.27лошадей выдает.
avatar
дело говорит infernal, ZONG бешеный с pz30 оглохнешь
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.