29 апреля 2014

Проект питбайка Kayoster 190cc 4v SM

5
image
Сегодня мы расскажем вам об одном интересном проекте супермото питбайка на базе Kayo 140сс с двигателем Zongshen 160 куб. см. и тюнинговой 4-х клапанной головой Devil Head.

Постройка проекта проходила зимой 2013-2014 года.
В качестве основы приобретен питбайк Kayo 140cc с кроссовыми колесами 12"/14" уже в собранном виде и настроенный из магазина.

Стоковый питбайк Kayo 140cc

У питбайка были провалы при разгоне, рывки при трогании с места, что свидетельствовало о плохой смеси и не отрегулированном ходе сцепления. Тормозил питбайк никак, задний тормоз не работал совсем, передний еле-еле схватывал. После первого ТО большая часть проблем были устранены.
Питбайк практически сразу был перекрашен в кислотно зеленый цвет. Пластик шкурили, обезжиривали, два слоя грунта, два слоя краски, финально — лак.

Покрашенный питбайк Kayo 140cc

От кроссовой резины решено было отказаться, т.к. большую часть времени питбайк эксплуатировался на асфальте. Выбор пал на 14 дюймовые супермото колеса от PitsterPro шириной 3". Как многие утверждали, что колёса встанут без переделок — они ошибались! Втулки на ось совершенно не подходили размер переднего тормозного диска был больше, ведомая звезда на заднем колесе была под 428 цепь. Пришлось многое поменять, но с помощью умеющих людей колёса удалось установить на питбайк. Удивлением было то, что в стандартную траверсу Kayo спокойно влезала 110 покрышка не задевая перья вилки.

Установка 14 колес на питбайк Kayo 140cc

Примеряем переднее колесо на Kayo 140cc

Покатавшись приличное время на получившемся питбайке, пришло осознание того, что 140 куб. см. для города маловато.
Родной двигатель был продан, а его место занял новенький Zongshen 160R. Полазав по многочисленным ресурсам оказалось, что мотор можно затюнинговать комплектом Devil Head Kit, который даст прибавку в объеме почти до 190 куб. см.
Был заказан комплект из четырех клапанной головы, увеличенным до 63мм цилиндром и поршнем с укороченной юбкой на 2 мм. Комплект превзошел все самые смелые ожидания! Без проблем удалось подключить головной свет, благодаря уже установленному на двигателе генератору с дополнительной обмоткой.

С увеличением мощности, остро встал температурный вопрос. Большому двигателю нужно хорошее охлаждение, поэтому решено было установить не один, а сразу два масляных радиатора от PitsterPro на манер, как это сделано на модели LXR.
Карбюратор был установлен Mikuni VM26 со 107 жиклером, а вот с выпуском пришлось повозиться, по причине другого угла выпускного отверстия. Колено глушителя пришлось дополнительно изогнуть, чтобы все встало на свои места.

Для занятий стантом из Москвы был заказан бугель и самостоятельно разработан эконом-вариант дублера заднего тормоза. Вместо полноценного второго суппорта на заднее колесо, просто избавились от тормозной лапки и мастер цилиндра, а тормозную магистраль удлинили и вывели на вторую тормозную машинку на руль.

Пока что питбайк в процессе обкатки и максимальную скорость с динамикой еще не замеряли. Владелец отмечает многократно возросшую компрессию и тяговитость мотора.

Итоговый вариант питбайка Kayo

Стоимость основных компонентов:
  • Мотор Zongshen 160 — 24.000 руб
  • Комплект Devil Head Kit 3 — 16.000 руб
  • Колёса в сборе — 11.000 руб
  • Левая тормозная машинка + удлиненный шланг — 2.500 руб
  • Бугель и пеги — 7.000 руб
  • 2 масляных радиатора — 3.600 руб
  • Mikuni VM26 + ФНС + Комплект жиклеров — 3.200 руб
  • Передняя фара — 1.500 руб
  • Защита рук — 1.000 руб
  • Подушка руля Pitbike — 500 руб
  • Грипсы + ведущая звезда на 17 зубов + Kill Switch — 1.500 руб
  • Сливной болт с магнитом — 400 руб
  • Цепь RK — 1.600 руб

Автор проекта Мишаня «FreakyMurder» выражает благодарность FMC и MRT.

Мы уверены, что это не последние доработки и на страницах нашего сайта еще будут освещены следующие этапы этого проекта!

5 изображений

+1

Комментарии:5

avatar
  • Tim00N
  • 11 мая 2014, 01:36
  • 0
Ну и как в итоге решили проблему с установкой колес?!
avatar
Где приобрёл двигатель? и есть ли там доставка по России?
avatar
  • fry43
  • 10 сентября 2014, 12:09
  • 0
Где колеса покупал?
avatar
  • ovanes
  • 21 октября 2014, 09:56
  • 0
ссылку можешь дать где бошку с поршнем брал?
avatar
  • alex74
  • 03 июня 2015, 20:13
  • 0
Почему бы не сделать крыло спереди типо как у honda cb-400.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.