18 октября 2014

Усиленный задний суппорт от квадроцикла

  • написал: flosk
  • 2109
Неделю назад загорелся идеей установить на свой пит задний суппорт (поскольку его не было вовсе) тут соответственно походы по магазинам приценка и так далее… мой выбор пал на не совсем дорой и в тот же момент толковый суппорт от китайского 250 кубового квадрика ( в комплекте шел суппорт, шланг и тормозная машинка на руль ) иными словами полный нужный мне комплект. Цена составила порядка за комплект 2000р.и плюс 1000р за армированный тормозной шланг (удлиненный)чтобы вся конструкция благополучно встала на место ( к примеру родной суппорт от ттр125 стоит 2500, тормозная машинка 2500р ну и шланг 1000р) итого значительная экономия… но о боги!!!
Скоба суппорта не вставала на родное место поскольку скоба суппорта почти в полтора раза больше родной а заменить родную на имеющуюся вообще не вариант, имхо она совсем не подходит под имеющийся тип креплений на задний маятник, решение простое и понятное каждому — колхозим…
а точнее колхозить будем переходник от родного крепления к имеющемуся, для этого нам понадобится скоба для крепления ворот (угловая толщиной от 3 до 5 мм) 4 болта м8 и 4 гайки под них, так же понадобится набор шайб для точной регулировки вылета самого суппорта, а так же дрель, сверла на 8 и 10 мм, пила по металлу и сварочный аппарат ( если вы достаточно сильный чтобы согнуть пластину в 5мм, то он вам не нужен)…
и так приступим…
1- берем пластину буквой «г» и прикладываем к креплению купленного суппорта сверяя размеры от одной точки крепления до другой, сверлим их 10 диаметром ( да будет зазор в 2 мм, благодаря которому суппорт можно будет точно настраивать и подгонять в дальнейшем)
2- смотрим нужный нам размер от края скобы суппорта и срезаем все к чертям! далее переворачиваем вторую отрезанную часть и подгоняем переходник по высоте! у меня получилось буквой «z»
3- все хорошенько провариваем и зачищаем! в итоге у нас появилась скоба- переходник
4 — ставим скобу на суппорт который хотим установить, прикручиваем и примеряем к родной скобе пита, за тем просим товарища зажать ручку тормоза( к этому моменту уже желательно все собрать и прокачать тормоза, правда с суппортом пока ждем)и выставляем пластину переходник в желаемое место далее сверлим ее насквозь! не жалея ни себя ни дрели ничего! (п.с. сверлим тоже 10).
5- родную пластину сверлим 8 мм сверлом (чтобы болт стоял ровно) для перфекционистов могу предложить вариант с 6 мм сверлом и метчиком, дабы нарезать в нем резьбу… но я выбрал гайки, быстрее и проще
6 — выбираем 2 свободное место и повторяем пункты 4 и 5.
7 — если вы все сделали правильно то стягиваем пластину переходник и родное крепление болтами,
8 — выравниваем суппорт как нам нравиться ( из-за 2 мм расширений во всех дырках пластины переходника наш диапозон регулировок составил свободный ход в размере 2 см)
9 — PROFIT!

П, С. размеры не указывал поскольку они могут отличаться для каждого из питов! всем удачи!
а в конце полюбуемся хламом и полусобранным crz)))
+1

Комментарии:1

avatar
Перенес в раздел Тюнинг питбайка
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.