31 декабря 2011

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

  • написал: pr1me
  • 20475


Для данной процедуры необходим следующий инструмент:

  • Отвертка крестовая – для переднего тормозного бачка
  • Шестигранник – для заднего тормозного бачка
  • Ключ гаечный на 8 мм
  • Трубка силиконовая прозрачная ~ 50-100 см
  • Шприц, желательно побольше на 50 – 60 мл
  • Емкость для старой жидкости
  • Тормозная жидкость DOT4

Замена тормозной жидкости

  1. Выкручиваем два винта крестовой отверткой на расширительном бачке переднего тормозного цилиндра.
  2. Выкачиваем жидкость шприцом, так чтобы на дне остался небольшой слой. Очень важно, чтобы воздух не попал в отверстие на дне бачка!
  3. Снимаем резиновый колпачок со штуцера на переднем суппорте, надеваем прозрачную силиконовую трубку, опускаем трубку в емкость.
  4. Ключом на 8 мм ослабляем штуцер против часовой стрелки.
  5. Наливаем новую жидкость в расширительный бачок, далее путем нажатия на рычаг переднего тормоза выгоняем старую тормозную жидкость из переднего контура. Важно не допустить полного опустошения расширительного бачка, дабы не запустить воздух в тормозную систему. Не забываем подливать новую тормозную жидкость в бачок.
  6. После того как полностью заменили тормозную жидкость в контуре, закрываем штуцер на суппорте, заворачивая по часовой стрелке. Не переусердствуйте, металл очень мягкий.


Прокачка тормоза

  1. После замены тормозной жидкости необходимо обязательно прокачать тормоза. В расширительном бачке должна быть новая тормозная жидкость, на штуцере уже надета силиконовая трубка и опущена в емкость с жидкостью. Вам возможно может потребоваться напарник для следующей операции, хотя при должной сноровке вполне можно справиться в одиночку.
  2. Штуцер закручен. Рычагом тормоза делаем 3 — 4 полных выжима (важно максимально отпустить рычаг и потом полностью его нажать до упора). Последнее нажатие делаем до упора и держим рычаг в нажатом положении.
  3. Открываем штуцер. Чувствуем, что рычаг тормоза становиться мягким и проваливается. Видим, как по трубке начали выходить пузырьки вместе с тормозной жидкостью.
  4. Закрываем штуцер.
  5. Повторяем пункты 1 – 3 пока из выходящей тормозной жидкости не исчезнут все пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости и подливать по мере необходимости.
  6. Доливаем жидкость в бачок до необходимого уровня и закрываем крышкой, закручиваем.


Альтернативный способ прокачки (для тормозов устанавливаем на некоторых питбаках, например PitsterPro)

  1. После того как пузырьков в тормозной системе не осталось, нажимаем на рычаг тормоза.
  2. Открываем штуцер.
  3. Отпускаем рычаг тормоза.
  4. Закрываем штуцер.
  5. При этом поршень из суппорта выходит на несколько миллиметров и тормоза начинают схватывать.


Совместимость тормозных колодок

Для суппортов, устанавливаемых на питбайки PitsterPro подходят передние колодки фирмы Nissin от мопеда Honda Lead AF48, задние от Honda Dio.
0

Комментарии:6

avatar
ребятки на питах совсем все по другому видио не эффективно!!!
avatar
качаем таким образом тормоза на питах уже не первый сезон.
предложи свой вариант прокачки.
avatar
лучше снимем в ближайшее время видио!!!
avatar
  • IceCube
  • 13 ноября 2012, 23:49
  • 0
Сегодня… решил.прокачать… передний… тормоз.на.ттр125
В.итоге, есть.инфа.по.разборке.тормазов?
спасибо
avatar
что в итоге не понятно?
avatar
  • USER93
  • 14 ноября 2012, 09:41
  • 0
также прокачюуй как и задний:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.