02 сентября 2015

OKO 26 (K-105) flat side. Power jet - кто подскажет с настройкой жиклёров по дефолту?

  • написал: Oleja
  • 1049
Народ — вопрос есть. Может кто знает ответ.
Едет ко мне карб OKO K-105 (тоже, что K-101, только чёрный).
Он с опцией Power Jet (для тех кто не в курсе — это дополнительный контур работающий при открытой ручкке).

Мотор всё тот же ZS160cc.
Так вот — с каких настроек Main Jet и Pilot Jet стоит начинать?
На всяких буржуйских форумах пишут — нужно главный жиклёр меньше на 15-20%
www.miniriders.com/carby-and-tuning/37465-oko-30mm-tuning-3.html
По умолчанию для карбов без Power Jet предлагается с 100/36 (main/pilot) начать, а с каких размеров стоит начинать на карбе c Power Jet?
0

Комментарии:2

avatar
  • nothouds
  • 02 сентября 2015, 10:44
  • 0
Насколько я помню, на своем питстер-про с фильтрбоксом и китайской копией KOSO (с 28мм диффузором) с таким же PJ было что-то типа 38(40??) pilot и 108 main. Я не стал сильно уменьшать главный жиклер, у меня PJ начинал работать после 3-5 секунд на почти полностью открытой ручке, а я в полную дырку по полям-лесам езжу крайне редко. Хотя всё зависит конечно от стиля езды и местности.

И да, свой в итоге поменял на труЪ японский keihin pe28. Поскольку моя копия koso была оченб пахабно сделана, заслонка имела гиганские зазоры в шахте и настроить лучше чем до «так покатит» у меня никак не получалось.
avatar
  • REd56
  • 19 марта 2016, 19:29
  • 0
Для нормальной настройки необходимо сменить иглу на серию JJ
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.