03 декабря 2012

Готовимся к зиме

Здравствуйте Камрады
Вот и наступил зимний сезон — и я хочу поздравить Всех, кто будет продолжать катать как летом — а это значит с максимальным зацепом и удовольствием!
Для нас данный зимний 2013 сезон планируется быть максимально комфортным, а значит в первую очередь нужно заранее позаботиться о тёплой одежде, и подготовить своего питомца к погодным условиям. Тепло и удобно экипироваться особых проблем не составит, а вот подготовить питбайк задача.

И так начнём:
1. Установка фильтр бокса ( дабы защитить воздушный фильтр от снега и влаги) пропитка не требуется
2. Замена масла ( мы используем Motul 5100 10W40)
3. Самое интересное — шипуем резину, схема следующая:
Используем дюбель гвоздь (в магазе спрашивайте дюбель гвоздь для пистолета) 4.5мм*30 в зависимости от высоты шипов и шашечек, гайка М5, шайба внутри М6, снаружи родная от дюбеля.
И так процесс монтажа видеться так: вертикально по центру просверливаем отверстие в шашечке, затачиваем шляпку дюбеля что-бы он был гладким, вставляем дюбель в отверстие — предварительно сняв родную шайбу и одев шайбу М6, надеваем родную шайбу на дюбель, запрессовываем гайку, далее прихватываем сваркой дюбель к гайке — готово. Не забываем про защитную ленту для камеры — обычно используют брезентовый рукав (так-же можно использовать старую не нужную камеру)

09.12.12. Итак материалы на руках скоро приступим! ( по завершению фото-видео отчёт )

Подготавливаем питбайки к зиме в первый раз, будем рады комментариям, предложениям, интересно будет услышать насколько Вы подготовлены к зимовке.
всем хорошего настроения и не забываем — питбайк это ещё и зимний сезон)

Зы: отдельное спасибо создателям данного ресурса за сиськи и хорошие статьи

трек
пит
колпак
гремучая смесь
+2

Комментарии:12

avatar
  • pr1me
  • 04 декабря 2012, 14:20
  • +1
спасибо на добром слове.
Статья перенесена в раздел Обслуживание и ремонт

Резинки и хром не забудьте обработать силиконом, чтобы не задубели от мороза.
avatar
  • cffi182
  • 04 декабря 2012, 23:54
  • 0
ок, спасибо за совет
а шланги мы уже заменили на более качественные
avatar
  • Vesp1
  • 08 декабря 2012, 22:25
  • +1
Всё так давно и сделал! Всё кроме резины! Только Хардкор!)
avatar
  • cffi182
  • 09 декабря 2012, 21:44
  • 0
+ 1
материалы на руках, скоро начнём!
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 23:44
  • +1
ждем продолжения. Теиа шипов крайне актуальна:-)
А есть варианты без применения сварки?
avatar
  • cffi182
  • 10 декабря 2012, 23:49
  • 0
уже вот вот!
да ребята из JMC просто запрессовывали гайки — вроде довольны — сварка возможно и излишество, но коль она есть для верности ещё прихватить думаем
avatar
  • dvalin
  • 10 декабря 2012, 23:52
  • 0
А не в курсе, как джазмены запрессовывали гайки? Или у вас в материале будет описание технологии?:-)
avatar
  • cffi182
  • 10 декабря 2012, 23:59
  • 0
угу, будем снимать — всё покажем на примере
а запрессовываются просто трубкой и молотком
avatar
  • Svetlij
  • 13 января 2013, 12:28
  • 0
а я забивал перфоратором(молотком дюже муторно)одевал на сломанный бур (d 6 мм) трубку подходящего диаметра(чтобы свободно на дюбель одевалась ) и ставил на «молоток»
в качестве подкладки использовал поворот от стальной трубы(не помню как он по правильному называется)подходящей к диаметру покрышки. к нему, к внутреннему диаметру, приварил кусок профиля в качестве опоры
работу лучше проводить вдвоём
Комментарий отредактирован 2013-01-13 12:29:28 пользователем Svetlij
avatar
  • Oleja
  • 29 ноября 2013, 21:58
  • 0
Самостоятельная шиповка возможно обойдётся дешевле, но качественней держать будут шипы, сделанные специально для этих целей.

Вариант один:
Искать нужно: studs grip
Например тут: www.gripstuds.com Это более дорогой вариант. По сути — классические шипы. Сталь. Внутри сердечник из победита. Плюс такой ошиповки — можно немного, подчёркиваю НЕМНОГО и аккуратно ехать по асфальту. Ценник: доллар штучка плюс доставка.

Вариант два.
Искать нудно: ice screws
Например тут: koldkutter.com/catalog/products.php?osCsid=570c1b6430dc790590aa375a607cafc5
Это дешевле. 1000 штук стоит 72 USD плюс доставка. Есть и в pitmoto по 6 р за штуку. Если покупаете только на себя, то возможно, что там, что в pitmoto, получится одно и тоже.
Итак на перед нужно 3/8 дюйма на зад, соответственно, 1/2. Это для колёс 17/14 с НОВОЙ резиной.
Вот там же можно глянуть как их ставить. Заметьте, что количество винтов для пита в каждую шашку резины нужно меньшее чаще 2, так как шашечки меньше чем на полноразмерных кроссовых байках.

Видео по установке шипов: www.youtube.com/watch?v=VLh65d7QEbE&feature=channel_video_title
Отметим в видео несколько аспектов:
1. При ошиповке направленную резину держим рисунком протектора “верхушкой ёлочки” по направлению к себе.
2. Закручивание винтов — 1/3 длины перпендикулярно плоскости шашечки, 2/3 длины хода винта под углом в зависимости от назначения шипа: разгонный, тормозной, боковой
3. Направление режущей кромки прорези винта либо вдоль, либо поперёк, либо иногда по диагонали в зависимоти от требуемого усилия для которого будет предназначен винт — всё то же: разгон, торможение, сопротивление вбок.
4. Ещё одна фишка — вкладыш между камерой и покрышкой. Где его купить — не знаю. И что самое интересное, это никакая не старая камера или некий кусок резины. Это вполне упругая деталь, которая захерачивается молотком. Особый фан “захерачивания” как я понимаю с передней, когда остаётся два горба. Нужно как-то исхитриться бить одновременно. Он говорит это, но на видео этого нет. Вероятно тоже не совсем красиво и с матюгами происходило. Надеюсь для питов это будет проще, а может я тут и не прав. Да, у нас обычно кладут на это прокладку вообще.

С этими шипами можно тихонько, ТИХОНЬКО ехать по асфальту, но уже сильно хуже чем на победитовых шипах. Победит асфальт держит. Проверено мной в другом виде спорта ещё в советское время.

Видео как на шипах Kold Kutter зажигают: www.youtube.com/watch?v=riQJhe9D210
avatar
  • Oleja
  • 29 ноября 2013, 22:38
  • 0
www.youtube.com/watch?v=Z0ikyUc6ugw
Тут используют другие размеры на 17/14
1/2 и 5/8 (короткие в средние шашки, длинные в крайние шашки, которые, соответственно длиннее)
На переднее колесо ушло 400, на заднее 286.
avatar
  • Svetlij
  • 15 декабря 2013, 13:57
  • 0
В этом сезоне зашиповались саморезами (по металлу с пресшайбой).крутили изнутри в центр шашки
в переднее 19мм в заднее 25
держак не хуже чем летом на грунте, да и по асфальту нормально
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.