20 ноября 2013

Какой бенз заливаешь ты?

Какой бенз заливаете и какой лучше для движка 92 или 95 ???
+1

Комментарии:13

avatar
95-й но разницы с 92-м не чувствую. Просто ближайшая заправка качеством не балует.
avatar
  • Oleja
  • 20 ноября 2013, 23:42
  • 0
92 нужно заливать. Не перегревайте двигатель. Обычно октановое число на которое расчитаны данные движки — 90. Так в штатах. Так вот, если не указано иное, то лить нужно 92, иначе греться будет сильнее. Если у кого категорически другой опыт — отпишитесь.
avatar
  • evilmax
  • 21 ноября 2013, 13:09
  • 0
до 140 кубов 92, свыше — 95, в дайтону 190 лучше 98
avatar
  • shaftrus
  • 21 ноября 2013, 13:15
  • 0
а откуда такая информация?
avatar
  • evilmax
  • 21 ноября 2013, 18:18
  • 0
Про степень сжатия ничего не слышал? у YX160 если данные не врут она около 10, а это 95
avatar
  • pr1me
  • 21 ноября 2013, 13:24
  • 0
лучше сразу спирт
avatar
  • evilmax
  • 21 ноября 2013, 18:20
  • +1
у дайтоны 190 степерь сжатия 12.1, ей от 92 поплохеет
avatar
  • pr1me
  • 22 ноября 2013, 20:42
  • 0
была у нас дайтона. сейчас в коробке разобранная лежит.
avatar
  • pr1me
  • 21 ноября 2013, 13:24
  • 0
Только 92
avatar
  • kvintman
  • 23 ноября 2013, 21:02
  • 0
на 125 гоняем и заливаем 92 и нормально)))
движка не грееться все ровно работает как часики)))
avatar
  • Oleja
  • 27 ноября 2013, 16:45
  • +2
Так, вижу что не далеко до холивара. Значит нужно разбираться.

Кто не хочет читать. Вывод статьи: используйте 92 бензин.

Далее “многа буков”. Итак, внимательными глазами головы читаем это:

1. 5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika
2. mypitbike.ru/downloads/PitsterProLXR155ROwnersManual.pdf

В первой ссылке нас интересует два абзаца:

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Полезные формулы

Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8–10;
RON — AKI ≈ 4–5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);
RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ).

Во второй ссылке нужна страница 11. Это из американского мануала к PitsterPro



Итак что жы мы видим в мануале для ZS155 Pitster Pro?
Мы видим, что 87 по американским меркам соответствует 92 по российским.
Именно он то нам и нужен! Но скажете вы — там же написано минимальное число. Да и будете правы, но тут наступают тяжёлые российские реалии. 95 топливо у нас делается из… 92 путём добавления присадок, а по сути всякого говна для прикрытия жопы производителя. Как следствие для движка это в плане нагара и температурного режима хуже, но спасает от детанации. Кстати вы слышите детанационные стуки в моторе? Если слышите, то да нужно что-то делать. Вероятнее всего чистить нагар. Если всё же очень хочется 95 топливо, то тогда покупайте то, что делается на новых линиях и обозначается как 95 Ultimate (на бензоколонках BP). В этом топливе тоже присадки, но не для повышения октанового чила, а моющие и пр. Для мотора хорошо будет. При этом возможно прийдётся перерегулировать карб и отрегулировать фазы двигателя вместе с регулировкой опережения угла зажигания, что не так просто на большинстве питов, а на многих — просто нельзя.
avatar
  • pr1me
  • 28 ноября 2013, 03:09
  • 0
Ура, хоть одна здравая голова! Все школьники почему то думают, что залей они чистого спирта валить будет как R1. И чем выше октановое число или бензин дороже, тем больше добавиться мощности китайскому моторчику.
И в дополнение про дайтону. Заливали 95, жиклеры стояли по мануалу, итог — на высоких оборотах грелся как печь, полопались все шланги масляные, закончилось тем, что оторвало посадочное место коромысла клапана ну и как результат тотальный сталинград.
avatar
  • Oleja
  • 27 ноября 2013, 16:53
  • 0
И в дополнение ссылка на статью про исследование бензинов.
www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html
Комментарий отредактирован 2013-11-27 16:55:50 пользователем Oleja
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.