02 декабря 2013

Пит зимой

  • написал: Oleja
  • 1949
Предлагаю обсудить подготовку пита к зиме. Предлагаю также исключить из обсуждения тему шипов, так как она много тут обсуждалась.

Вопросов в итоге пока вот:

1. Как закрывать двигатель и радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Желательно фотками поделиться.
2. Какой карб использовать лучше для отрицательных температур и как его настраивать. Подпнуктом — как установить карб с каналом больше чем 22 мм на штатный для большинства впуск 22мм / 48мм(между центрами посадочных)
3. Какое масло в двигателе?
4. И меняли ли масло в вилке?
5. Как зимой без фильтр-бокса живётся при условии отсутствия осадков или их присутствия во время покатушек?
0

Комментарии:3

avatar
  • Carducci
  • 03 декабря 2013, 00:37
  • 0
MOTUL 5100 10W40
avatar
Если вилка и амортизатор не фуфловые то масло менять не надо.У меня раньше была хонда CR-250, так вот я на ней зимой только так отжигал и масло в подвеске на зиму не менял.Ели стоит простая подвеска без регулировок, То скоре всего она на морозе превратиться в КОЛ!!!
avatar
  • kvintman
  • 09 декабря 2013, 15:43
  • 0
в движке масло MOTUL 5100 10W40 работает как часики)
карб микуни 22й обороты слегка убавил…
масло в вилке не менял не дубеет…
у меня фильтр внутри под рамой расположен поэтому всегда чистый не закрывал и бокс не ставил все отлично)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.