03 декабря 2013

Чтобы пит не пинался. Супер короткий топик.

  • написал: Oleja
  • 10052
Очень умные французы советуют следующее. Из своего магазина разумеется. :)
www.dirt-bike-store.com/shop_autcompleter_s2.php?shopsearch=2418&go=Research

Фишка в следующем. На 140 моторах часто стоит блок зажигания от 125 и на малых оборотах момент искры не меняется, а нужно чтоб менялся. Можно двигать датчик как говорят, но подвинуть его нужно на 25-30 градусов, а когда движок запустится, то лучше подвинуть в зад.

Так что нормальный блок зажигания — решение проблемы. Вот так как-то.
+1

Комментарии:9

avatar
  • dvalin
  • 04 декабря 2013, 15:19
  • 0
интересная какая фигня.
Gives a lower ignition timing from 0 to 3000rpm
думаю, решило бы многие проблемы (по крайней мере, у меня)
кстати, как настраивать угол опережения зажигания или положение датчика на yx?
Комментарий отредактирован 2013-12-04 15:20:48 пользователем dvalin
avatar
  • lingon
  • 04 декабря 2013, 15:50
  • 0
Я уже делал так. Ставил коммутатор от скутера 4т с мотором 139qmb. Они чаще бывают с другой фишкой, но есть как на пите(правда контакты подругому расположены). Стоит он 300 руб. Угол зажигания там до 1500 оборотов меньше, соответсвенно зажигание позже. Заводится лучше и без пинания.
avatar
  • raziq
  • 22 апреля 2014, 21:15
  • 0
есть более дешевое решение для питов кайо 140 www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=127&product_id=789
сам не пробовал, на том форуме говорят помогает
avatar
  • ROMiK
  • 14 июня 2016, 12:10
  • 0
У меня пит 150 кубиков и пинается как черт, устал уже ловить «правильные» моменты запуска, а когда заводится то с прострелами. Есть аналоги по 125 кубов. Мне кажется, что коммутаторы у линейки данных питов одинаковые. Как подобрать нужный коммутатор? И в коммутаторе то дело?
П.С.: метки не успел проверить, если конечно это имеет значение при пинках.
Заранее благодарен за ответы новичку=).
Комментарий отредактирован 2016-06-14 12:11:52 пользователем ROMiK
avatar
  • 125cc
  • 14 июня 2016, 12:33
  • 0
Извините пожалуйста не могли бы мне подсказать, на днях купил себе б\у Кайо 125сс, решил поменять масло. У меня первый Пит и я толком ни чего не знаю, прежний хозяин не отдал книжку по эксплуатации и ремонту питбайка. Я полазил по сайтам но по теме мало, что нашел, но решился все-таки сам поменять масло надо разбираться в своем мото. В итоге открутил не ту гайку( защиты на движке не было, было две гайки одна на15 другая на 17, одна по центру под двигателем, а другая ближе к коробке передач ) я открутил которая на 15 и ближе к ко коробке передач и от туда выпала пружина и цилиндр с прорезями на сквозь, я испугался и по быстрее вставил все обратно. Потом я уже нормально заменил масло и завел двигатель, питбайк дымит светло серым дымом. Что делать!!! Пожалуйста помогите!!! Это очень глупый поступок с моей стороны, но помогите пожалуйста!!! Я новичок
Комментарий отредактирован 2016-06-14 12:38:06 пользователем 125cc
avatar
  • ROMiK
  • 14 июня 2016, 12:45
  • +1
Это натяжитель цепи. Наверняка перескочила цепь. Теперь надо выставить ГРМ и колокол генератора по меткам, и «засунуть» натяжитель с пружинкой обратно, закрутить. Вроде все=) Дым не есть гуд.
Комментарий отредактирован 2016-06-14 12:47:25 пользователем ROMiK
avatar
  • 125cc
  • 14 июня 2016, 17:42
  • 0
А если засунул натяжитель до того как выставил ГРМ и колокол ничего не будет плохого??? И еще один вопрос может ли идти дым из-за того что была перегрузка.Спасибо за ответ ROMiK
Комментарий отредактирован 2016-06-14 17:45:17 пользователем 125cc
avatar
  • pr1me
  • 16 июня 2016, 22:42
  • +1
скорее всего это все относится только к upower моторам. чтобы кикстартер не пинался. надо проверть три вещи: 1. банально понять в какой такт надо его заводить, а не просто дрыгать ножку. 2. проверить метки на колоколе и как установлен датчик (там есть люфт, можно просто ослабить болты и подвигать его в крайние положения посомтреть как лучше) и 3. проверить регулировку клапанов.
avatar
Микропроцессорный коммутатор с регулировкой угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя, с возможностью он-лайн настройки с ноутбука.

vk.com/smart_ignition_club



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.