26 мая 2014

ТТР 125 не заводится, после переборки карба.

Ребят ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вообщем у меня переливал карб, я его разобрал, промыл, отрегулировал иглу поплавковой камеры, заменил топливный фильтр. И о чудо он перестал переливать но… и заводится тоже. Холостой ход закручен полностью, винт качества на 2-3 оборота. В самой поплавковой камере бензин есть, однако он не попадает в двигатель, свеча новая работает, ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПС ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРОМАЧИВАНИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В БЕНЗИНЕ.

ответ в комментариях
0

Комментарии:9

avatar
  • Vim
  • 27 мая 2014, 03:30
  • 0
Жестокий у тебя способ завода и крайне НЕБЕЗОПАСНЫЙ.
Надо настроить карбюратор на такие параметры: иглу на среднее деление, винт качества на 1.5 оборота (один оборот равен 360 градусам), винт холостого хода должен поднимать дроссельную заслонку хотя бы на пол-оборота (настроить можно, если смотреть со стороны впускного окна карбюратора).
А переливал карбюратор по причине засорения иглы клапана подачи бензина. Достаточно поставить качественный воздушный фильтр (чтобы не просасывало воздух) и пропитать (именно насквозь) в качественном масле для воздушных фильтров.
Комментарий отредактирован 2014-05-27 03:31:07 пользователем Vim
avatar
НУ насчет запуска двигателя это да, я проверял что проблема кроется именно в карбюраторе (В двигатель не поступает бензин). А разве нужно бумажный фильтр маслом пропитывать это же только для поролоновых?
avatar
  • Vim
  • 27 мая 2014, 03:47
  • 0
Опечатался :))
(чтобы не просасывало песок)*
avatar
  • Vim
  • 27 мая 2014, 17:08
  • 0
Бумажный фильтр?! Конечно губку ставь, о чём речь.
Ещё интересно как ты собрал карбюратор, как его чистил...
Смотри как в идеале чистят карбюратор: youtu.be/vrV-iIx85FA
avatar
  • pr1me
  • 27 мая 2014, 20:00
  • 0
Как лечил перелив поплавковой камеры, отгибанием язычка?
Не могло так получиться что бензина в поплавковой камере теперь совсем на донышке, а игла уже запирает поступление бензина?
avatar
Да, именно так и лечил. Скорее всего, надо чуть-чуть подогнуть язычок, чтобы уровень топлива в поплавковой камере увеличился, и тогда уже бензин будет засасываться в цилиндр.
avatar
винт качества закрученный на 2-3 оборота однозначно дает перелив бензина и тяжелый пуск при нынешней температуре. Нужно как писали выше 1,5-1,8 оборота + есть смысл заменить заменить свечу, т.к. она будет явно вся в черном нагаре и соответственно плохо поджигать горючую смесь.
avatar
Ну свеча у меня и так новая, но даже с моим винтом качества в цилиндр попадает только чистый воздух без капельки бенза, надо уровень топлива регулировать.
avatar
купи прозрачную трубку бензостойкую и надень на карбюратор вместо черной трубки слива бензина из поплавковой камеры. Трубку поднимаешь вверх, прижимаешь к боку карбюратора и откручиваешь болт слива бензина — бензин должен подняться примерно до уровня стыка между половинками карба. Если это так, то трогать поплавок не надо. В таком случае нужно продуть жиклеры — т.к. если бенз из карба не выходит, видимо проблема в них. Также проверь стопорное кольцо на игле — должно быть на второй риске от низа.

да, и кстати, когда брызгаешь бенз на фильтр мотор надолго заводится или сразу глохнет проработав пару секунд?
Комментарий отредактирован 2014-05-30 00:22:37 пользователем aspirin66
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.