27 мая 2014

Сорвана резьба под свечку

У меня произошла не приятная ситуация.У моего JMS 140MX на ходу выпала свеча. Пит соответственно заглох. Обратно ее вставить не получилось, на крышке отсутствовала резьба. Простых решений по замены на новую крышку или двигатель решил не искать. Добрый дедушка со своим токарным станком в гараже сказал что если я принесу ему уже снятую крышку то он сможет сделать мне нарезать в ней резьбу побольше и под свечку сделает ввертыш чтоб родная свечка смогла там поместиться.У него тип опыт был в похожих ситуациях когда он был помощником механика на спидвее. Теперь чтобы собрать разобрать нужна узнать все тонкости момента. Понятно дело выкрутить все болты и прочие возможно, но вот что я хочу узнать: обратно при сборе как выставлять правильно цепь, клапана, какие особенности движка нужно учитывать.Прошу кто может помогите. Сезон начался а мой любимый железный конь не на ходу

ответ в комментариях
0

Комментарии:4

avatar
Цепь грм выставляется по меткам.
avatar
  • Vim
  • 27 мая 2014, 17:15
  • 0
Открути карбюратор для удобства вместе с патрубком.
Снимай крышку ротора, увидишь на нём метки.

Одна из меток с буквой Т, она является показателем Верхней Мёртвой Точкой поршня.
Выстави положение ротора на эту метку.
Сними крышку ГРМ, открути звезду ГРМ придерживая ротор.
Открути болт 10мм под отвёртку справа, открути гайки на шпильках.
Снимай голову.
Разбирать механизм распредвала с клапанами не обязательно.
Неси голову к деду.
avatar
  • Vim
  • 27 мая 2014, 17:39
  • 0
Чтобы собрать и поставить звезду обратно, надо открутить натяжитель цепи, он снизу за болтом на 14мм.
На звезде есть метка, этой меткой надо ставить её по отношению к метке на голове цилиндра, там в окне под крышкой грм слева есть насечка.
Распредвал должен находится в том же положении, в каком ты выставил его с помощью ротора.
Сам собой он не прокрутится.
Не забывай про масло в картере, которое лучше слить в ёмкость чтобы залить его обратно, либо поменять на новое.
До конца его не сольёшь, поэтому рассчитывай, что натечёт, когда будешь разбирать. Особенно натяжитель ГРМ.
Звезду ставь по метке, по креплениям распредвал должен сойтись со звездой. Ротор и цепь на нём должны быть в положении метки Т по отношению к метке на картере, она строго перпендикулярно на верхней части картера находится.


www.youtube.com/watch?v=L932LB0UxfM
11:50, парень выставляет положение звезды на цепи грм в вмт.
www.youtube.com/watch?v=sIdrZgNVEko
японец меряет положение вала
youtu.be/vnEd5pzbd0M
Вот здесь парень выставляет звезду по положению вала, которое определяется буквой Т на генераторе (top dead)
Комментарий отредактирован 2014-05-27 17:40:29 пользователем Vim
avatar
  • pr1me
  • 27 мая 2014, 20:07
  • 0
Были-были у нас подробные инструкции сборки-разборки, внимательно изучаем раздел Обслуживание и ремонт и пользуемся поиском по сайту.
mypitbike.ru/blog/workshop/69.html
mypitbike.ru/blog/workshop/235.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.