20 апреля 2012

Разбираем и собираем двигатель питбайка

Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».

Zongshen 155 cc

В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!

Разбираем двигатель питбайка






Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.

Собираем двигатель питбайка







Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.
0

Комментарии:9

avatar
  • Mhtrhyck
  • 27 апреля 2012, 03:45
  • 0
Есть такой вопрос: я часто стартую со второй и третей, чтоб меньше возиться с переключеньями,-это сильно вредит коробке и сцепе? По звукам и прочим признакам всё плавно и нормально.Вредно?
avatar
тебе приходиться сильнее напрягать двигатель на малых оборотах. это не очень хорошо. маслонасос работает от оборотов двигателя на малых оборотах давая много нагрузки ему не достаточно смазывающего материала. лучше не перескакивать через передачи и если не хватает скорости попробовать поменять звезды.
avatar
Спасибо.
avatar
  • himik67
  • 05 июля 2012, 18:30
  • 0
под какими углами кольца разворачивать на поршне? или всё равно как?
avatar
  • komukc
  • 10 ноября 2012, 13:44
  • 0
Ребят подскажите.появилась проблема у меня, кик-стартер прожимается рукой без усилий, при этом едет, не так как раньше но все же.исчезнет проблема если поршень с кольцами поменять?
avatar
  • pr1me
  • 12 ноября 2012, 17:14
  • 0
стоит проверить клапанные зазоры, проверить не выкрутилась ли свечка.
если на самом стакане нет задиров то поршень с кольцами компрессию вернут.
avatar
  • Jolka
  • 03 мая 2013, 17:53
  • 0
А как на таком движке шестерню и ротор снять — каким ключом?? там на записи не видно что у этого мужика на шестерне стоит, но он похоже трещеткой скручивает, а вот у нас там не выйдет такого. У нас навернута круглая накладка 28мм диаметра с четырьмя выемками квадратными по 2мм… мы всю голову сломали чем ее зацепить…
Нам бы хоть вал застопорить — там в роторе гайка на валу стоит, тогда б мы ее скрутили. А так все крутится и ни с отдной стороны не свинчивается и не стопорится. Пробовали отвертку сунуть в шестерню — она ее выплевывает и опять ни че не стопорится у нас… или руки не из того места…
Подскажите кто что может…
avatar
ключом рожковым подходящего размера вставить в прорези, ключ зацепить разводным и откручивать.
либо зубилом и молотком откручивать.
застопорить можно сняв поршень и сунув отвертку вместо пальца.
avatar
  • gnom1d3e
  • 23 января 2014, 12:20
  • 0
А че видео не отображает?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.