30 декабря 2011

Переборка перьев вилки (видео)

  • написал: pr1me
  • 15290
Видео из трех частей переборки и замены масла в перьях вилки, на примере Fastace Forks.
Распространенная вилка, часто можно встретить на питбайках фирмы BSE.

Небольшие рекомендации

Объемы масла
Правое перо (с красным наконечником) — 150 мл
Левое перо (с синим наконечником) — 125 мл

Давление воздуха
Для райдера весом ~95 кг:
Правое перо (с красным наконечником) — 70-80 psi / 5.2 bar
Левое перо (с синим наконечником) — 150 psi / 10.3 bar

Для райдера весом ~65 кг:
Правое перо (с красным наконечником) — 40-45 psi / 3.1 bar
Левое перо (с синим наконечником) — 100 psi / 6.9 bar

Рекомендуется заливать масло вязкостью 15 или 20 WT.

Краткая инструкция

  1. Снимаем перья с питбайка.
  2. Стравливаем воздух и выкручиваем ниппель, используя 9 мм головку.
  3. Выкручиваем маленький винтик, который удерживает нижнюю часть пера (куда вставляется ось колеса) от самоотворачивания.
  4. Снимаем верхнюю часть пера где находятся настроечные болты.
  5. Убираем нижнюю часть пера. Внутри находится небольшая крышка под шестигранный ключ с двумя маленькими дырочками. (под ней находится масло).
  6. Выкручиваем болтик и сливаем масло.
  7. Снимаем верхнюю часть пера и достаем пружину из корпуса. Протираем остатки старого масла.
  8. Откладываем в сторону внутреннюю часть и как следует очищаем внутри корпуса, особое внимание стоит уделить проверке сальников и пыльника.
  9. Снимаем крышку под которой находилось масло и протираем все внутри, чтобы было так же чисто.
  10. Затем заливаем масло.
  11. Устанавливаем на место крышечку, и прокачиваем как следует перо несколько раз, чтобы удалить весь воздух.
  12. Завинчиваем болтиком под шестигранник крышку, затягиваем. Убираем излишки масла.
  13. Вставляем внутреннюю часть в корпус, устанавливаем нижнюю часть пера, закручиваем болтик, предотвращающий самоотворачивание, и устанавливаем ниппель.
  14. Накачиваем воздух.
  15. Кладем жирно смазку на пружины и возвращаем на место.
  16. Закручиваем верхнюю крышку.
  17. Устанавливаем перья на питбайк.





+1

Комментарии:4

avatar
  • Tex_69
  • 06 июля 2012, 20:25
  • 0
Почему разное давление в перьях и через что его накачивают? Есть специальный золотник? На видео ничего об этом нет, вроде бы…
avatar
  • mxrider
  • 09 июля 2012, 12:22
  • 0
Не на всех перьях, но есть. либо наверху либо внизу под резиновой пробкой.
avatar
  • Vesp1
  • 27 мая 2013, 00:02
  • 0
А какая разница между маслом 15 и 20WT? Чем отличаются?
avatar
  • Vesp1
  • 11 июня 2013, 22:36
  • 0
Парни я все сделал как надо ( pitsterpro 160) купил все сальники и все поменял, но вот доделать до конца не могу!!! В одной вилке ( там ЖЕЛТАЯ ОБОЙМА) масло типа подсолнечного и пружины подржавевшие( питу 5 месяцев и эта вилка потекла) залил туда 125 мл масла, но вот задача, ведь, в другой вилке ЧЕРНАЯ ОБОЙМА и там было вонючее масло по консистенции не плотнее, но это масло светло серового цвета!!! Сколько мне лить масла в каждую вилку??!!! У вас сказано только про перья с КРАСНОЙ И СИНЕЙ ОБОЙМОЙ. Ребята срочно отпишитесь. Заранее спасибо!:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.