• Люди
  • Блоги
  • Мануалы
  • Что такое питбайк?
  • О проекте
  • Войти
  •  
  • Регистрация
  • Мой Питбайк
  • Топики
  • Лучшее
  • Лучшие авторы
    по рейтингу

Мой Питбайк - Клуб любителей питбайков. Мы знаем о питбайках все.

Whois

  • Whois
  • Избранные топики
  • Избранные комментарии

Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация
Рейтинг
0.50
Сила
0.23
avatar

Oleja

Последний визит:  02 сентября 2015, 01:27

photo

Oleja

  • Зарегистрирован:26 июля 2013, 19:04

Публикации

все публикации

OKO 26 (K-105) flat side. Power jet - кто подскажет с настройкой жиклёров по дефолту?

Народ — вопрос есть. Может кто знает ответ. Едет ко мне карб OKO K-105 (тоже, что K-101, только чёрный). Он с...
  • avatar
  • Oleja
    02.09.2015
  • 2

Чтобы пит не пинался. Супер короткий топик.

Очень умные французы советуют следующее. Из своего магазина разумеется. :)...
  • avatar
  • Oleja
    03.12.2013
  • 9

Пит зимой

Предлагаю обсудить подготовку пита к зиме. Предлагаю также исключить из обсуждения тему шипов, так как она много тут...
  • avatar
  • Oleja
    02.12.2013
  • 3

Опрос по карбам PZ27 и клапанам

Привет всем! Поделитесь в этом топике настойками ваших карбов PZ27 и зазорами клапанов! Сегодня регулировал...
  • avatar
  • Oleja
    14.08.2013
  • 16

Решение проблемы красного выпуска на PitsterPro 160

Добрый день, вот какой насущный вопрос возник. Столкнулся с красным выпуском при первом запуске двигателя на...
  • avatar
  • Oleja
    06.08.2013
  • 2

Pitsterpro LX5 MX 2013 - счётчик моточасов

Привезли мне сегодня Pitsterpro LX5 MX 2013. Искал счётчик моточасов. Не нашёл!
  • avatar
  • Oleja
    04.08.2013
  • 0

Комментарии

все комментарии
avatar
  • Oleja
  • 12 октября 2014, 02:04
  • Перейти к комментарию
Не владелец. У меня питмотовский 17/14.
А чем так интересна комплектация pitrace?
avatar
  • Oleja
  • 28 сентября 2014, 21:19
  • Перейти к комментарию
С зазорами всё грустно. Базовая рекомендация 0,05 и 0,08
Я пробовал зажимать в ноль и ставить 0,1 и 0,1 и номинал 0,05 и 0,08
На работу двигателя в моём случае не влияет. У меня с ZS160 (не ZS155) другой гемор — долбят клапана причём громко; Регулировка зазоров не влияет. На температуру мотора в моём случае никак и на обороты — никак. Чем горячее мотор, тем сильнее долбят (но этот эффект как раз понятен: масло становится более текучем и звук, как следствие, громче)
Первое предложение — одолжить карб у друга тогда. Хотябы понять, что в нём проблема.

про зазоры есть на данном сайте в мануалах — посмотри сам

Вообще — то что глохнет при малых оборотах — один из признаков проблем с системой ХХ. Чем выше поднимаешь обороты ХХ, тем больше поднимается игла и больше открывается главный жиклёр. Как следствие смесь больше формируется уже основной системой карба. По мне так с системой ХХ надо смотреть. Но ещё раз — для начала поменяй карб для теста.
avatar
  • Oleja
  • 28 сентября 2014, 12:06
  • Перейти к комментарию
1. Красный выпуск на ZS160 если стоит флейта — норма. Мне было по ряду причин её лучше не выкручивать, так что поборолся с этим понижением оборотов ХХ. Смесь у меня в порядке. Так что выкручивайте флейту, что лучше для мотора, либо lfdbnt обороты.

2. На карбах 2 типа подсоса: либо воздушная заслонка, либо доп. топливный канал. На одной и той же марке карба (не модели) могут быть реализованы оба метода. Гляньте микуни 22 и например 26. Так что стот проверить номиналы жиклёров или «взять у товарища карб» и проверить. Может у вас всёже доп. топливный канал открывается? Что-то не припомню карбов на питах с доп. воздухом. Это на автомобилях-то не так уж часто :)

3. Какие обороты ХХ выставлены? То есть когда пит прогрет и держит XX — то сколько?
1200 — 1500 это вполне нормально. Как вариант выставите 1500 — лучше выставлять в конце покатушек или после отжига, а не просто после прогрева. Потом попробуйте завестись с подсосом. Но может быть красный выпуск, тогда «до свидания флейта».
avatar
  • Oleja
  • 28 сентября 2014, 11:54
  • Перейти к комментарию
Где фото?
avatar
  • Oleja
  • 07 августа 2014, 19:48
  • Перейти к комментарию
Реквестирую трафарет нашаманеной детали!

Для простоты создания — положите детальку на сканер вместе с линейкой. И с разрешением 300-400 dpi отсканируйте.
avatar
  • Oleja
  • 02 июля 2014, 11:17
  • Перейти к комментарию
Тут только есть подвох. Я вот на эти грабли наступал несколько раз. Проверяешь цепь с сидящим другом или с самим собой. Цепь ведь может неравномерно растягиваться. Следовательно катаешь пит вперд-назад и смотришь натяжение. И оно — «о боже» очень сильно разное. Кто уже сталкивался, наверное понял в чём дело… Когда катишь пит вперёд, то натягивается нижнее плечо цепи когда назад — верхнее… С измерениями выходит полная еруда. Этот эффект меньше если пит без прогресии, в этом случае, когда тянешь за цепь, несколько проще провернуть звезду на двигателе и не наступить на грабли.
Вот видео на тему.
avatar
  • Oleja
  • 15 мая 2014, 00:11
  • Перейти к комментарию
Ну собственно да, карб виден очень чётко. Спасибо.
avatar
  • Oleja
  • 14 мая 2014, 23:04
  • Перейти к комментарию
Если есть пит, то можно сфоткать и сюда выложить, а то это про сферического коня в вакууме вопрос. Карбы могут на питах одной модели быть разные.
avatar
  • Oleja
  • 08 мая 2014, 14:44
  • Перейти к комментарию
Как у вас с дыханием двигателя при подобном фильтре? Мой ZS160сс такое надругательство не воспринял и ехать не хотел. Чуть обороты выше 1/3 — 1/2 и всё — захлёбывался. Пришлось снять, вот теперь фильтр-бокс приобрёл, посмотрю поможет ли.
avatar
  • Oleja
  • 08 мая 2014, 14:42
  • Перейти к комментарию
Лучше установить нормальный внешний маслофильтр. Погуглите. Есть достаточное количество описаний как это сделать. Даже не лучше, а крайне рекомендуется. Сетку тогда можно будет чистить крайне редко, вот когда движок перебирать прийдётся.

Подключенные блоги

  • avatar
    Тюнинг питбайка
    16.95
  • avatar
    Мототреки
    0.00
  • avatar
    Песочница
    63.30
© MyPitbike.ru, 2012–2018
Перепечатка материалов проекта
возможна только с указанием активной ссылки.

По вопросам сотрудничества - написать письмо

Авторизация

Войти
Зарегистрироваться

Информация

О проекте
Что такое питбайк?

Социалки

Вконтакте
YouTube
Facebook
Twitter
RSS