
Oleja
- Зарегистрирован:26 июля 2013, 19:04
Публикации
все публикацииOKO 26 (K-105) flat side. Power jet - кто подскажет с настройкой жиклёров по дефолту?
Народ — вопрос есть. Может кто знает ответ.
Едет ко мне карб OKO K-105 (тоже, что K-101, только чёрный).
Он с...
Чтобы пит не пинался. Супер короткий топик.
Очень умные французы советуют следующее. Из своего магазина разумеется. :)...
Пит зимой
Предлагаю обсудить подготовку пита к зиме. Предлагаю также исключить из обсуждения тему шипов, так как она много тут...
Опрос по карбам PZ27 и клапанам
Привет всем!
Поделитесь в этом топике настойками ваших карбов PZ27 и зазорами клапанов!
Сегодня регулировал...
Решение проблемы красного выпуска на PitsterPro 160
Добрый день, вот какой насущный вопрос возник.
Столкнулся с красным выпуском при первом запуске двигателя на...
Pitsterpro LX5 MX 2013 - счётчик моточасов
Привезли мне сегодня Pitsterpro LX5 MX 2013.
Искал счётчик моточасов.
Не нашёл!
А чем так интересна комплектация pitrace?
Я пробовал зажимать в ноль и ставить 0,1 и 0,1 и номинал 0,05 и 0,08
На работу двигателя в моём случае не влияет. У меня с ZS160 (не ZS155) другой гемор — долбят клапана причём громко; Регулировка зазоров не влияет. На температуру мотора в моём случае никак и на обороты — никак. Чем горячее мотор, тем сильнее долбят (но этот эффект как раз понятен: масло становится более текучем и звук, как следствие, громче)
Первое предложение — одолжить карб у друга тогда. Хотябы понять, что в нём проблема.
про зазоры есть на данном сайте в мануалах — посмотри сам
Вообще — то что глохнет при малых оборотах — один из признаков проблем с системой ХХ. Чем выше поднимаешь обороты ХХ, тем больше поднимается игла и больше открывается главный жиклёр. Как следствие смесь больше формируется уже основной системой карба. По мне так с системой ХХ надо смотреть. Но ещё раз — для начала поменяй карб для теста.
2. На карбах 2 типа подсоса: либо воздушная заслонка, либо доп. топливный канал. На одной и той же марке карба (не модели) могут быть реализованы оба метода. Гляньте микуни 22 и например 26. Так что стот проверить номиналы жиклёров или «взять у товарища карб» и проверить. Может у вас всёже доп. топливный канал открывается? Что-то не припомню карбов на питах с доп. воздухом. Это на автомобилях-то не так уж часто :)
3. Какие обороты ХХ выставлены? То есть когда пит прогрет и держит XX — то сколько?
1200 — 1500 это вполне нормально. Как вариант выставите 1500 — лучше выставлять в конце покатушек или после отжига, а не просто после прогрева. Потом попробуйте завестись с подсосом. Но может быть красный выпуск, тогда «до свидания флейта».
Для простоты создания — положите детальку на сканер вместе с линейкой. И с разрешением 300-400 dpi отсканируйте.
Вот видео на тему.